Социальные медиа и управление автопарком

Технологии во многом способствовали развитию индустрии грузоперевозок, от логистических возможностей и управления цепочками поставок до мобильных приложений и грузовых автомобилей без водителя. Эффективность в планировании, инвентаризации и оплате, все аспекты коммуникаций автопарка, позволили индустрии грузоперевозок сэкономить. При правильном использовании цифровых технологий можно помочь автопаркам достичь лучшего соответствия нагрузки, улучшить маршрутизацию и преодолеть структурные проблемы.
Коммуникации автопарка не ограничиваются прямым взаимодействием с мобильными или корпоративными сетями. Их также можно найти в Twitter, Facebook и Instagram и других социальных медиа сетях. Водителям грузовиков становится все удобнее со смартфонами и карманными компьютерами, они также все чаще используют социальные сети. Они используют свои телефоны, чтобы оставаться на связи с корпоративными сетями, а также со своей семьей и друзьями, читать новости дня и быть в курсе погодных и дорожных предупреждений. Менеджеры и операторы автопарка используют эти различные каналы для подбора водителей, для узнаваемости бренда и для освещения культуры компании. Они используют его, как способ найти надежных поставщиков и предоставить отзывы. Таким образом, социальная медийная сеть все больше окутывает человека и все больше стирает грань между его личной и общественной жизнью.
Владельцам автопарков постоянно приходится искать эффективные каналы для рекламы, потому что они часто не знают, как найти свою аудиторию. Социальные сети помогают им находить лучшие способы нацеливания на эту аудиторию и эффективно использовать доступные им показатели.
Используя целевую группу людей, поведенческие модели покупок и конкретные интересы – а эта вся информация легкодоступна на платформах социальных сетей, — рекламодатели могут лучше охватывать и даже конвертировать свою аудиторию. Социальные медиа — это своего рода огромная база данных, в которую люди с удовольствием «сливают» информацию о себе и, получая к ней доступ, менеджер может решать свои производственные задачи. Социальные медиа автопарка могут быть информативным компонентом коммуникаций автопарка, а затем для маркетинга и рекламы.

media-like

Коммуникации в социальных медиа могут быть построены через органическую социальную или платную рекламу.
Органическая социальная реклама – это есть целенаправленная публикация на специализированных страницах компании или обмен информацией в определенных сообществах и социальных сетях, что помогает создать интерес и повысить осведомленность. Но для достижения определенной аудитории может потребоваться больше времени. Этот подход стал обычным делом для начинающих компаний, но, вероятно, он не будет эффективным в сфере коммуникаций автопарков.
Платные покупки в социальных сетях сами по себе стали целой индустрией – платной рекламой. Цифровые медиа прошли долгий путь, и коммуникация флота начала использовать эту услугу в попытке найти и поговорить с нужной аудиторией. Социальные медиа позволяют компаниям создавать свои собственные сообщения и разрабатывать свои собственные рекламные объявления, позволяя зрителю привлекаться по конкретному запросу. Платные СМИ также могут помочь повысить узнаваемость бренда, что также важно для индустрии грузоперевозок. Бренд и культура организации являются одними из наиболее важных аспектов, привлекающих водителей.
Хотя социальные сети стали важным и эффективным способом охвата аудитории, не всегда ясно, какие платформы лучше всего соответствуют конкретным потребностям автопарка.

Помимо рекламы коммуникацию проводят средствами видео, селфи и хэштегов. Социальные медиа позволяет расширить присутствие бренда, чтобы продемонстрировать культуру в надежде привлечь молодых водителей и сотрудников. Это дает возможность говорить с аудиторией с целью и ясностью через изображение и видео, самый динамичный способ связаться с этой аудиторией. Хештеги, фотографии и видео распространены на большинстве платформ и расширяются до невиданных до сих пор уровней.
В то время как мобильные устройства широко распространены, а взаимодействие с социальными сетями широко распространено в коммуникациях автопарка, развитие и поддержание присутствия в социальных сетях — это больше, чем просто создание сетей. И если это не органично, т.е. естественно, это не бесплатно. Создание и поддержание усилий социального маркетинга может потребовать значительных ресурсов в денежном потоке и выплате заработной платы. Многие небольшие компании могут не иметь средств для реализации надежной стратегии в социальных сетях и здесь есть возможность обратиться к специалистам, которые занимаются реализацией маркетинговых стратегии в социальных медиа.
Независимо от того, насколько маленькой или крупной является автотранспортная компания, факторинг грузовых перевозок может помочь создать присутствие в социальных сетях и рекламную стратегию для привлечения талантов, повышения узнаваемости бренда и развития бизнеса.