Топливная Процессинговая Компания “ЭКСПРЕСС-КАРТ”

8-495-748-14-08 (многоканальный)
8-800-777-14-97 (помощь на АЗС 24 часа)

Как повысить производительность сотрудников?

Получение максимальной отдачи от времени в офисе является первоочередной задачей для всех, но более продолжительное время работы не обязательно означает более высокую доходность. Ключ к повышению производительности заключается в людях. Вот несколько рекомендаций:
— уважать своих сотрудников как личность;
— найдите подходящих людей на правильных рабочих местах;
— дайте работником видение, к которому нужно стремиться и точки самоконтроля, чтобы убедиться, что они находятся на верном пути;
— дайте им повод приходить на работу каждый день.

Персонал гораздо более склонен к самостоятельной мотивации, если он занят и стимулируется работой, которую он делает. Инвестирование времени в то, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными, действительно стоит того повышения производительности, которое оно будет вдохновлять.

1. Сначала люди
Первый шаг к повышению производительности труда в команде — убедиться, что в ней работают лучшие люди. Люди, которые умны, находчивы и активны, жизненно важны для создания командной среды, где высокий уровень производительности будет достижимым приоритетом без негативного влияния на качество работы. Обеспечение того, чтобы команды состояли из людей со схожей рабочей этикой и ценностями, такими как желание видеть результат, целеустремленность и позитивность, будет стимулировать само распространяющийся стандарт поведения в командах, которым нравится работать вместе.

2. Видение
Наличие мотивированных людей — это хорошее начало, но для того, чтобы действительно максимизировать производительность, эти люди должны знать, как они вписываются в общее видение бизнеса. Этого лучше всего достичь, если поговорить с людьми об их роли и о том, как именно их работа будет способствовать достижению бизнес-целей. Установите подробные долгосрочные цели и возложите ответственность на людей, чтобы они могли реально видеть, как их личное участие и производительность повлияют на бизнес.

sotrudniki-proizvoditelnost

3. Краткосрочные контрольные точки
Бизнес-цели дают членам команды полезное долгосрочное видение, но добиваться успеха не всегда просто. Краткосрочные контрольно-пропускные пункты действуют как стимуляторы мотивации и целенаправленные обзоры, чтобы убедиться, что команды стремятся достичь своих целей наиболее эффективным способом. Легко отвлечься или обескуражиться более долгосрочными целями, которые могут казаться невозможными, но эти контрольные точки гарантируют, что команды вернутся в нужное русло и смогут восстановить свои усилия.

4. Цель
Возможно, самым мощным средством повышения производительности является цель. Сотрудники, которые имеют четкое понимание того, почему они выполняют определенные задачи, и удовлетворены тем, что они выполняют их по уважительной причине, являются наиболее мотивированными. Как говорит Жюль Хопкинс: «Если вы знаете, почему вы делаете то, что вы делаете, это гораздо более убедительно. Это то, что заставит вас встать с постели утром, потому что вы знаете, что создадите возможности для людей — это очень мотивирует».

Работникам важно быть вместе и чувствовать сопричастность к общему делу. Видение общего плана бизнеса и контрольные точки действительно могут помочь людям определить их цель, поэтому объединение всех этих шагов — эффективный способ положить основу для обсуждения бизнес-стратегии и повышения производительности внутри команд.

info@expcard.ru

г.Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр2